четверг, 6 ноября 2008 г.

ВПС (врожденный порок сердца)

Произошло это в конце 1982 года перед самым Новым Годом, мне на тот момент было уже полных четыре года. До того как врачи смогли наконец-таки поставить точный диагноз и принять решение оперировать, долгий период ничего не находили, а ребенок задыхался, поднимаясь по лестнице, придя с мороза, проявлялся носогубный треугольник, и в области сердца временами появлялась боль. Самое яркое воспоминание – это зимний день, мы с мамой пришли в гости в дом бабули, я играла с игрушками, рулила самодельным рулем на собственноручно смастеренном «автомобиле».  по телевизору шел «Д’Артаньян  и три мушкетера», в общем, атмосфера уюта и расслабленности, отдых и покоя, веселости и радости. Однако все перечеркнула острая боль в области сердца, и уже после этого мои воспоминания переносятся в больницу, где меня везут на каталке в операционную палату.

            Далее: я лежу на операционном столе, яркий свет ламп, и более ничего…

 

Комментариев нет: