четверг, 6 ноября 2008 г.

Рождение

9 июня 1978 года. Акушерка районного роддома пгт. Нижние Серогозы Херсонской области  помогала появиться мне на этот свет. Тогда это был Советский Союз, ныне - Независимое государство Украина. С того самого момента прошло около тридцати лет. Конечно же, тот момент я помнить не могу, только со слов матери знаю: в первый момент времени врачи подумали, что ребенок родился мертвым, так как обычно дети сразу же кричат, а я молчала. Что было причиной моего поведения тогда? Неизвестно. Можно только догадываться и предполагать. Я не поспешила вдохнуть первый глоток воздуха, может быть потому, что не торопилась начинать самостоятельную жизнь? Кто даст ответ на этот вопрос? Да и стоит ли сейчас копаться в этом? Все произошло так, как должно было произойти.

Я родилась в 15-20 ч с весом 3,400 кг или в 15-40 ч с весом 3,200 кг, изначально перепутались эти цифры, поэтому-то и такая неточность, однако с того самого момента практически ежедневно около 16-00 ч на меня нападает ужасное желание поспать. Интересно, есть ли здесь зависимость или простая случайность?

Вообще-то свое детство я не очень-то помню. Возможно, причиной этому был наркоз во время перенесенной операции, возможно, были другие причины. Во всяком случае, это неофициальная версия в нашей семье. Но об этом немного позже. Конечно же отдельные фрагменты детства запечатлелись в памяти, но сложно сказать, что из этого я помню самостоятельно, а что со слов окружающих. Будем считать, что все воспоминания принадлежат мне. 

Комментариев нет: