суббота, 15 ноября 2008 г.

Комнатные растения

Вчера мне подарили отросток комнатного цветка - антуриума! В моей оранжерее  раньше не было его. Сегодня выбирала для него горшок... Теперь он принят в наше семейство - красуется на подоконнике! 
Вообще, я очень люблю комнатные растения! Самым первым цветком - еще в начальной школе - был мой кактус. Мне его подарили на какой-то праздник, и с этого момента я самостоятельно за ним ухаживала! Но уход - это громко сказано... этот бедный кактус даже уколы от меня терпел! И здорово вымахал, несмотря на такой "заботливый" уход! 
С тех пор прошло лет 20 или около того, и мое отношение к цветам изменилось. 
Первый мой огород сознательный начался с хлорофитума. Это было время начала моей супружеской жизни - первое съемное жилье, в котором кто-то и оставил отростки этого цветка. В железной банке из-под колы или пива, я уже и не помню... Одним словом, отростки простояли в этой банке очень долго.... Я думала, что цветок посажен в землю, т.к. корни настолько разрослись, что не было видно в земле они или в воде! А узнала я об этом через 6-8 месяцев, когда захотела сделать пересадку....
Позже этот цветок переехал с нами и в Крым! 
С него все и началось...
Правда сейчас в моей оранжерее такого вида не имеется, при очередном переезде, наверное, кому-то я его подарила! 

Комментариев нет: